Кто стоит за брендами строительных инструментов?

Когда вы идете по проходам в местном магазине бытовой техники, вам может показаться, что существует множество бесчисленных брендов, создающих всевозможные инструменты. Хотя это технически верно, за кулисами более интересная ситуация. Как показывает это графическое изображение с сайта PressureWashr.com , только 18 компаний контролируют 91% мирового рынка электроинструментов. Из них четыре компании контролируют 48 процентов.

Кто стоит за брендами строительных инструментов?

Например , такие бренды, как Ryobi , Dirt Devil , Oreck , Milwaukee Electric и Hoover , принадлежат Techtronic Industries из Гонконга. Stanley Black & Decker из Коннектикута владеет многими брендами помимо своего имени, включая Lenox , Craftsman , Irwin Tools , DeWALT и CribMaster.

Используя общедоступные данные, компания PressureWashr оценивает, что общий мировой рынок ручных и электроинструментов 2017 года будет стоить около $ 51 млрд. Black & Decker возглавляет пакет с 14-процентной рыночной долей и 7,14 млрд. Долларов продаж. Компания Techtonic, которая объединяет контрольные компании «большой четверки», имеет долю рынка 9,88% и объем продаж 6 млрд. долларов.

Источник сего — popmech.

Маркетинг — интересная штука. Не правда ли?

Смотрите еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *