AVITO против Google Adwords — предновогодний эксперимент

Недавно был проведен эксперимент в сфере оказания услуг (AVITO против Google Adwords), в городе с населением где-то 200 000 человек. Что из этого вышло? И что это был за эксперимент?

 

Дело было в предновогодние дни. На рынке услуг города Стерлитамак шла борьба между мастерами и сервисами, конечно не такая как в Уфе, но тоже горячая.

Полное описание опыта находится в статье по адресу — в ЖЖ.

Здесь я кратко расскажу о том, какие нюансы нужно будет учесть тем, кто захочет провести какое-либо исследование в области маркетинга:

  1. Для чистоты эксперимента вам понадобится несколько номеров телефонов, чтобы отслеживать каналы, по которым пришел клиент, либо нужно спрашивать, уточнять.
  2. Если не знакомы с Google Adwords или Яндекс Директ и нет бюджета на найм специалиста, то пришло то самое время.
  3. Если с деньгами напряг, то изучайте Google Adwords, так как в нем вы сможете ложить на счет минимум 100 рублей, а в Яндекс Директ стоит минималка 1000 рублей + НДС (итого где-то 1200).
  4. Если нет сайта, то можете создать в одной из бесплатных платформ:
    LP Generator — на нем можете сделать лендинг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *